Гарантия и Возврат

В нашем магазине можно приобрести товары в рассрочку и в кредит через

В BM-TECHNO вы можете быть уверены в легальности и качестве товара!

 Качество и сервис

• Всe товары в интернет-магазине BM-TECHNO ввезены в Казахстан легально, сертифицированы для использования на территории Казахстана и имеют необходимые свидетельства

• Все товары в нашем магазине имеют гарантии от производителя от 2-5 лет

• Все товары в интернет-магазине BM-TECHNO проверены на комплектацию и предоставляются в оригинальной упаковке производителя.

• Вы можете вернуть купленные в нашем интернет магазине товары, если они не были в эксплуатации, в течение 14 дней с момента покупки, при условии отсутствия потертостей, царапин и прочих повреждений в соответствии с Законом Казахстана «О защите прав потребителей»


Обмен и возврат товара

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Условия приёмки комплектующих в гарантийное обслуживание, производится в технологической упаковке, при обязательном наличии заводского комплекта поставки изделия для транспортировки. 

Магазин не несёт гарантийных обязательств, а изделия (комплектующие) снимаются с гарантийного обслуживания в случаях:

• утери (продажи) гарантийного талона и/или утери (продажи) самого изделия и/или документа подтверждающего покупку;

• эксплуатации Потребителем изделий (комплектующих) без подключения кабелей электропитания к контуру заземления на рабочем месте, а также в результате ущерба, вызванного несоответствием электропитающих, кабельных и телекоммуникационных сетей требования действующих в Казахстане отечественных и международных технических стандартов, норм и правил, а также вследствие перепадов напряжения в электросети и/или внезапного отключения (подачи) электроэнергии;

• ущерба, в результате несоблюдения Потребителем правил эксплуатации и/или использование изделий (комплектующих) не по их прямому назначению;

• нарушение Потребителем пломб (стикеров) Изготовителя (Поставщика), изделий(комплектующих) и наличия механических повреждений, а также ущерба в результате умышленных (разрушительных) и/или ошибочных (по незнанию) действий Потребителя;

• наличие следов постороннего вмешательства извне и/или выполнения ремонта не в сервисном центре, а также при попадании внутрь изделий (комплектующих) посторонних предметов, жидкостей, насекомых (живых и неживых организмов) и т.п.

• при нарушении правил эксплуатации изделия; некомплектные и/или неупакованные изделия (комплектующие), — отсутствие каких-либо обязательных элементов (компонентов) комплектации (базовой конфигурации).

Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Казахстана.

Написать нам